ИП и логотип

Для индивидуального предпринимателя логотип также важен, как для любой компании. Этот графический символ используется для повышения уровня продаж. Удачный и правильно подобранный логотип ассоциируется в сознании потребителя с любимой продукцией и услугой и заставляет его обращаться за ними снова и снова.

Сила логотипа

Силу логотипа в действии можно продемонстрировать на конкретных примерах. Так, надкушенное яблоко «Эппл» или графические символы на автомобилях «Лада» или «Опель» знакомы практически всем — их невозможно ни с чем перепутать. В данном случае логотип является самосоздающей рекламой, действующей на подсознательном уровне.

Главная задача логотипа — это сделать продукт узнаваемым, подчеркнуть его уникальность, что неизбежно приведет к повышению уровня продаж.

Типы и функции логотипов

Сегодня существует 3 вида логотипов: надпись, картинка или логотип смешанного типа.

Главная особенность любого лого заключается в том, что он каждый раз наносится на любую продукцию по единому шаблону.

Функций у логотипов несколько, ряд из них мы упомянули выше. Главная из них — это  донести до потребителя определенную информацию.

Вторая функция лого — раскрыть направление деятельности ИП, донести до потенциального клиента его философию.

Третья — из области маркетинга: этот знак должен создать заманчивый образ продукта для потребителя.

Наконец, логотип выполняет и декоративную функцию: он придает товару эстетическую привлекательность.

Фирменный стиль

Не стоит воспринимать логотип как маркетинговый инструмент: вряд ли он поможет вам в реализации вашего товара или услуги, однако он способен оказать воздействие на восприятие потребителя, что уже неплохо.

Каким должен быть логотип ИП, чтобы он работал?

Как правило, графический символ является сокращенным названием компании или аббревиатурой от ФИО предпринимателя, а рекламный обычно включает в себя максимум семь букв и является уникальным названием.

Существует и так называемый фирменный блок, в который входят непосредственно сам логотип, товарный знак и слоган — емкое словосочетание, выражающее жизненную позицию, девиз индивидуального предпринимателя.

Немаловажен для логотипа и фирменный цвет, придающий ему выразительность. Если вы хотите пойти еще дальше, можно придумать фирменного героя — вымышленного персонажа, презентующего ваш товар или услугу. Как пример удачных героев приведем медвежонка Барни или доктора Панадола.

Логотип для ИП

Бесспорно, индивидуальный предприниматели нуждаются в логотипе: наличие своего опознавательного символа говорит о серьезных намерениях бизнесмена и о том, что ему можно доверять.

Конечно, начиная новое дело, бывает трудно предсказать его будущее, поэтому порой тратить огромные средства на услуги профи бывает нецелесообразно. Однако в современных условиях любой, кто владеет компьютером на уровне продвинутого пользователя, способен создать приличный и узнаваемый логотип, потратив на это не более часа.

Верьте в свои силы и помните: как вы лодку назовете (и изобразите!), так она и поплывет. Удачи!